Потенциал и ценность клиентов
Мы оцениваем потенциал клиентов для продажи им продуктов и услуг и разрабатываем бизнес-модели, коммерческие политики, бизнес -процессы для реализации этого потенциала.
Мы оцениваем ценность клиентов для установления с ними дифференцированных отношений, уровень которых соответствует оптимальному балансу ожиданий клиентов и возможностям организации.
Путешествие клиента и клиентский опыт
Мы оцениваем параметры клиентского опыта во всех точках контакта на всем протяжении жизненного цикла для максимальной реализации потенциала клиентов.
Управление качеством и знаниями
Мы обеспечиваем максимальную удовлетворенность клиентов за счет внедрения процессов и технологий управления качеством обслуживания и предоставления полной и точной информации.
Цифровизация и роботизация
Мы обеспечиваем максимальный уровень автоматизации отношений с клиентами за счет внедрения современных процессов и цифровых технологий.
Методология управления изменениями в области управления отношениями с клиентами
Методология выбора систем управления отношениями с клиентами