Аналитический CRM. Что можно и нужно анализировать?

Д.Овчинников
3-ий Ежегодный Конгресс «Управление отношениями с клиентами», октябрь 2006

  • Аналитический CRM
    • Задачи CRM (операционного и аналитического)
    • Что дает аналитический CRM подразделениям и руководителям компании
    • Место аналитического CRM в деятельности компании
  • Каковы особенности аналитического CRM в разных отраслях
    • Какие данные можно анализировать в разных отраслях
    • «Очевидные» маркетинговые стратегии
    • Ценность - насколько действительно хороши ваши «лучшие» клиенты?
    • Сколько стоят неточности в информации или ее отсутствие?
    • Жизненный цикл клиента - не только изучать, но и предсказывать?
  • «Легкое» внедрение аналитического CRM

Скачать презентацию в архиве Скачать презентацию в архиве