3-ий Ежегодный Конгресс "Управление отношениями с клиентами"

24-25 октября 2006 г. в Москве в гостинице Ренессанс состоялся 3-й Ежегодный Конгресс «Управление отношениями с клиентами».

Среди докладчиков и делегатов Конгресса были представители крупнейших сервисных компаний, производителей CRM-систем и консалтинговых фирм. Всем участникам была предоставлена уникальная возможность познакомиться с опытом внедрения CRM и программ лояльности, увидеть демонстрацию функциональности различных CRM-систем и сравнить их между собой, узнать о тех сложностях, которые могут появиться при внедрении CRM в компании и многое-многое другое.

 

Участие в панельных дискуссиях, неформальное общение в кулуарах за чашкой кофе или в сигарной комнате, беседа за обеденным столом – любая возможность использовалась делегатами Конгресса для обмена опытом и новых деловых знакомств.

 

Эксперты компании “CRM-Design” приняли активное участие в проведении мероприятия – выступали с докладами, вели сессию телекома, участвовали в панельной дискуссии. Компания организовала визит на Конгресс одного из ведущих специалистов в области CRM - Рияза Рафата, сотрудника компании “Telenor” (Норвегия) и выступала в качестве спонсора CRM-обеда.

CRM-kongress-1
В первый день Конгресса с докладом «Аналитический CRM» выступил директор проектов компании “CRM-Design” Дмитрий Овчинников. В своем выступлении он подчеркнул необходимость проведения регулярной аналитики в любой отрасли, обратил внимание слушателей на особую важность расчета ценности клиента, предложил рассмотреть новые нестандартные подходы к анализу имеющейся информации для выявления направлений повышения эффективности деятельности компании.

Второй день конгресса прошел под брендом “CRM-Design”. Коммерческий директор компании Александр Манин выступил с докладом «Опыт управления масштабным CRM-проектом в крупной телекоммуникационной компании». Основной акцент в докладе был сделан на то, что CRM-проект – это не только и не столько внедрение специального программного обеспечения (системы операционного CRM), сколько изменение подхода к организации взаимоотношений с клиентами, включая изменение бизнес-процессов и корпоративной культуры. На практических примерах были продемонстрированы основные принципы ведения крупного CRM-проекта в телекоммуникационной компании, были даны реальные советы по внедрению и развитию CRM.

В продолжение темы выступил главный специалист по CRM в компании “Telenor” (Норвегия) Рияз Рафат, который в своем докладе CRM-kongress-2также обратил особое внимание на отсутствие явной необходимости вкладывать большие средства в покупку систем, а рекомендовал тратить больше времени и усилий на аналитику абонентской базы.

В заключение дневной сессии Александр Манин выступил в роли модератора на панельной дискуссии, CRM-kongress-3посвященной реализации CRM в телекоме. В панельной дискуссии приняли участие специалисты ведущих российских и зарубежных телекоммуникационных компаний (МТС, Вымпелком, Tele2, UMC, Telenor). Операционный CRM или аналитический: с чего начать? Возможно ли эффективная программа лояльности без CRM? Эффективность внедрения CRM: как оценить? – вот те вопросы, которые обсуждались в ходе дискуссии и вызвали большой интерес среди делегатов Конгресса.

Несомненно, не меньший интерес вызвал и CRM-обед, на котором заранее зарегистрировавшиеся участники смогли в неформальной и дружеской обстановке пообщаться с признанными гуру CRM Риязом Рафатом и Александром Маниным. Стоит отметить, что обед продолжался почти два часа вместо отведенного программой часа, что свидетельствует о высоком уровне интереса, проявленного участниками к вопросам CRM, и о желании узнать авторитетное мнение экспертов в данной области.

На выставочной экспозиции “CRM-Design” представил свой стенд, на котором можно было пообщаться с ведущими экспертами компании, познакомиться с предоставляемыми услугами и договориться о сотрудничестве.

Компания “CRM-Design” благодарит всех делегатов Конгресса, которые активно участвовали в панельной дискуссии и CRM-обеде, задавали вопросы, комментировали выступления, и тем самым помогли сделать мероприятие интересным и очень полезным!

Полные версии докладов экспертов компании “CRM-Design” на 3-м Конгрессе «Управление отношениями с клиентами» вы можете получить, заполнив нашу анкету

Текст Скачать статью в архиве Скачать отчет в архиве