Неизведанный CRM" для Контактного центра
Екатерина Тихонова
VI Международный Бизнес-форум "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007", март 2007.

  • CRM – это не ИТ-система
  • Основной принцип CRM
  • Call-центр – важная часть системы взаимоотношений с клиентами
  • Примеры применения принципов CRM для Call-центров
  • On-line разрешение жалоб
  • Дифференцированное обслуживание
  • IVR: противник или помощник?
  • Обеспечение сотрудников Call-центров информацией. Информационные порталы
  • Контактный центр – источник аналитики для маркетинга, или Как подружиться с маркетингом
  • Контактный центр – инструмент тестирования и проведения целевых маркетинговых кампаний
  • Преимущества использования CRM в Контактном центре

Скачать презентацию в архиве Скачать презентацию в архиве

Вы можете получить полную версию доклада, заполнив нашу анкету