Неизведанный CRM" для Контактного центра |
Екатерина Тихонова
VI Международный Бизнес-форум "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007", март 2007.
- CRM – это не ИТ-система
- Основной принцип CRM
- Call-центр – важная часть системы взаимоотношений с клиентами
- Примеры применения принципов CRM для Call-центров
- On-line разрешение жалоб
- Дифференцированное обслуживание
- IVR: противник или помощник?
- Обеспечение сотрудников Call-центров информацией. Информационные порталы
- Контактный центр – источник аналитики для маркетинга, или Как подружиться с маркетингом
- Контактный центр – инструмент тестирования и проведения целевых маркетинговых кампаний
- Преимущества использования CRM в Контактном центре
Скачать презентацию в архиве
Вы можете получить полную версию доклада, заполнив нашу анкету
|