Менеджмент

Дмитрий Манин, Генеральный директор

Дмитрий Манин – Генеральный директор и Партнер ООО "CRM-Design", руководитель направлений: менеджмент, системы поддержки отношений с клиентами, операционный CRM.

В его активе – более 10 лет работы в качестве руководителя подразделений коммерческих блоков крупных сервисных компаний. Непосредственно до прихода в "CRM-Design" в 2005 г. – Директор по работе с ключевыми клиентами, Директор департамента обслуживания абонентов компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), крупнейшего оператора сотовой связи России.

Ранее Дмитрий Манин работал в качестве Директора корпоративных программ, Директора программы изменений, Директора по обслуживанию абонентов в компании «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») – втором по масштабам бизнеса российском операторе сотовой связи. Он был также Директором по производству российской торговой и производственной компании «Техмаркет». Дмитрий окончил Московский институт электронного машиностроения и аспирантуру Радиотехнического института, имеет ученую степень кандидата наук, автор многочисленных публикаций и выступлений на симпозиумах и конференциях, проходил стажировку в компаниях AT&T Wireless и Affina, Telecel, Telenor, прошел курс управления проектами (Трейнинг-центр компании Эрикссон) и курс повышения квалификации топ-менеджеров (MTI).

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Александр Манин, Партнер

Александр Манин – Партнер ООО "CRM-Design", руководитель направлений: стратегия, маркетинг, аналитический CRM, мониторинг операционной деятельности.

Имеет более 10 лет опыта работы на руководящих позициях в крупных телекоммуникационных и сервисных компаниях. До прихода в "CRM-Design" в 2006 г. – Директор по маркетингу компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ведущего оператора сотовой связи России.

Ранее Александр Манин работал в качестве Директора по стратегическому планированию и Директора по маркетингу компании «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»), а также в качестве Директора по маркетингу российской торговой и производственной компании «Техмаркет». Александр окончил Московский авиационный институт, имеет ученую степень кандидата наук. Он имеет также степень Master of Business Administration (MBA), окончив Бизнес-школу Открытого университета Великобритании. Автор многочисленных публикаций и докладов на российских и международных конференциях, член Консультационных советов ряда международных компаний, прошел стажировку и обучение в компаниях Telenor, T-Mobile, Netcom, Telular, а также в Санкт-Петербургском Международном институте менеджмента.

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Сергей Грязнов, Партнер

Сергей Грязнов – Партнер ООО "CRM-Design», руководитель направлений: операционные технологии, бизнес-процессы отношений с клиентами, бизнес-интеграция.

Более 10 лет посвятил работе в качестве Генерального директора консалтинговой компании и руководителя подразделений коммерческих блоков крупных сервисных компаний.

Сергей Грязнов занимал должности Директора по бизнес-процессам, Директора проекта «Билайн – Москва», Начальника Абонентской службы, Директора офиса продаж и обслуживания российского оператора сотовой связи «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»), Заместителя Генерального директора российской торговой и производственной компании «Техмаркет». Сергей окончил Московский авиационный институт, прошел стажировки в компаниях AT&T Wireless, Telecel, Telenor Mobile, Eircell и специальную программу обучения менеджеров в Санкт-Петербургском Международном институте менеджмента.

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript