Внедрение CRM в АО «Альянс Банк»

alb

В марте 2013 года CRM-Design завершил проект по разработке стратегии CRM и  внедрению MS Dynamics CRM в АО «Альянс Банк».

   Наличие у организации стратегии CRM - это важнейший фактор успеха в построении взаимоотношений с клиентами, именно поэтому проект по внедрению CRM-технологии был начат с ее написания.

   Внедрение CRM технологии - это сложный кросс - функциональный проект, в котором принимают участие бизнес-подразделения, ИТ подразделения, кадровые и финансовые службы.

   Одними из ключевых факторов успешной реализации проекта явились готовность заказчика отказаться от своих стереотипов во имя будущих конкурентных преимуществ и понимание того, что CRM-система автоматизирует будущие отношения с клиентами, а не консервирует существующие.

   Акционерное Общество «Альянс Банк» является одним из ведущих казахстанских банков и успешно работает на рынке банковских услуг уже более 19 лет. Внедрение CRM технологии, а также разработанная в рамках проекта Стратегия развития управления отношениями с клиентами без сомнения будут являться основой для успешной реализации Миссии и Стратегических задач Банка.