Новости
Создание единой системы работы с обращениями граждан

admprez-mini  Компания CRM-Design успешно завершила проект по созданию единой системы работы с обращениями граждан, поступающими по телефонам в государственные органы, на базе технологий справочного телефонного узла Администрации Президента Российской Федерации.

В партнерстве с компанией ЗАО «Эксперт Солюшнс» (поставщик решений) созданы концепции развития сети справочных телефонных узлов в федеральных органах исполнительной власти, в высших исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации в рамках иерархической схемы взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления.

 
Разработка концепции контактного центра

 Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации  В рамках выполнения работ по государственному контракту CRM-Design в ноябре 2013 года закончил разработку концепции создания федерального центра информационно-справочной поддержки граждан по вопросам инвалидности, в том числе женщин-инвалидов и девочек-инвалидов в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы. 

 
Вывод бизнеса справочных услуг в дочернюю компанию

Қазақтелеком  В июле 2013 года CRM-Design завершил комплексный проект оказания консалтинговых услуг по:

  • выводу бизнеса справочных услуг АО "Казахтелеком" в дочерную компанию ТОО "KT Cloud Lab",
  • консолидации контактных центров;
  • созданию крупнейшего аутсорсингового контактного центра в Республике Казахстан.
 
СРМ-Аудит в крупном банке

В I квартале 2013 года CRM-Design провел СРМ-аудит в "Международном Банке Азербайджана". Аудит позволил определить потенциал оптимизации и развития CRM для получение банком дополнительной прибыли за счет повышения эффективности процессов, дополнительных продаж, качества обслуживания и продления жизненного цикла клиентов.

 
«ПерваяПредыдущая12345СледующаяПоследняя»

Страница 2 из 5