Создание единой системы работы с обращениями граждан
09.12.2013 15:58

admprez-mini  Компания CRM-Design успешно завершила проект по созданию единой системы работы с обращениями граждан, поступающими по телефонам в государственные органы, на базе технологий справочного телефонного узла Администрации Президента Российской Федерации.

В партнерстве с компанией ЗАО «Эксперт Солюшнс» (поставщик решений) созданы концепции развития сети справочных телефонных узлов в федеральных органах исполнительной власти, в высших исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации в рамках иерархической схемы взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления.

 
СРМ-Аудит в крупном банке
02.04.2013 18:51

В I квартале 2013 года CRM-Design провел СРМ-аудит в "Международном Банке Азербайджана". Аудит позволил определить потенциал оптимизации и развития CRM для получение банком дополнительной прибыли за счет повышения эффективности процессов, дополнительных продаж, качества обслуживания и продления жизненного цикла клиентов.

 
Разработка концепции контактного центра
06.11.2013 10:37

 Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации  В рамках выполнения работ по государственному контракту CRM-Design в ноябре 2013 года закончил разработку концепции создания федерального центра информационно-справочной поддержки граждан по вопросам инвалидности, в том числе женщин-инвалидов и девочек-инвалидов в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы. 

 
Внедрение CRM в АО «Альянс Банк»
12.03.2013 11:15

alb

В марте 2013 года CRM-Design завершил проект по разработке стратегии CRM и  внедрению MS Dynamics CRM в АО «Альянс Банк».

Подробнее...
 
Вывод бизнеса справочных услуг в дочернюю компанию
18.06.2013 20:00

Қазақтелеком  В июле 2013 года CRM-Design завершил комплексный проект оказания консалтинговых услуг по:

  • выводу бизнеса справочных услуг АО "Казахтелеком" в дочерную компанию ТОО "KT Cloud Lab",
  • консолидации контактных центров;
  • созданию крупнейшего аутсорсингового контактного центра в Республике Казахстан.
 
Системы мониторинга конкурентной среды
27.02.2013 14:43

yota   В 2012 году CRM-Design разработал систему мониторинга, анализа и синтеза тарифов и дополнительных услуг для компании «Скартел» (ТМ «Йота»).

В рамках работ по проекту были разработаны и внедрены:

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя»

Страница 2 из 3

Консалтинг

 

Консалтинг от CRM Design

Компания “CRM-Design” проводит экспертное консультирование по всем вопросам коммерческой деятельности предприятий – маркетингу, сервису, каналам сбыта и CRM, а также...

Бизнес-интеграция

 

theme_2_over

Компания “CRM-Design”выполняет весь комплекс работ по бизнес-интеграции, т.е. «вживлению» в бизнес компании различного рода IT-решений, имеющих непосредственное отношение к процессу взаимодействия…

Мониторинг

 

theme_3_over

Вам нужно оценить качество работы офисов продаж? Или получить количественные оценки работы контактного центра?

На эти и другие вопросы можно получить ответы …