Контакт с клиентом. Как построить эффективный контактный центр в банке

Publications section is available in Russian version of Web site only

Read more...
 
CRM – существенный элемент корпоративной стратегии компании

Publications section is available in Russian version of Web site only

Read more...
 
Не иметь СRM в телекоме уже неприлично

Publications section is available in Russian version of Web site only

Read more...
 
Что лежит в основе наиболее эффективных программ лояльности?

Publications section is available in Russian version of Web site only

Read more...
 
Аналитический CRM. Что можно и нужно анализировать?

Publications section is available in Russian version of Web site only

Read more...
 
Управление масштабным CRM-проектом в крупной телекоммуникационной компании

Publications section is available in Russian version of Web site only

Read more...
 
3-ий Ежегодный Конгресс "Управление отношениями с клиентами"

Publications section is available in Russian version of Web site only

Read more...
 
Неизведанный CRM" для Контактного центра

Publications section is available in Russian version of Web site only

Read more...
 
Технологические аксессуары современных контактных центров

Publications section is available in Russian version of Web site only

Read more...
 
"Легкое" CRM решение для банков

Publications section is available in Russian version of Web site only

 
«StartPrev12NextEnd»

Page 1 of 2