News
Внедрение КП ССТУ
There are no translations available.

admprezВ рамках задачи по обеспечению полнофункционального взаимодействия со Справочным телефонным узлом (СТУ) Администрации Президента РФ в целях выполнения указания Президента РФ № Пр-362 от 14.02.2012 г. о создании системы перевода в режиме реального времени обращений граждан в устной форме по телефону, поступивших в СТУ, в справочные телефонные службы региональных или федеральных органов исполнительной власти, в компетенцию которых входит решение, поставленных в обращении вопросов CRM-Design выполнил поставку, инсталляцию и техническую поддержку Коммутационной платформы сетевого справочного телефонного узла (КП ССТУ)

 
Развитие отношений с клиентами
There are no translations available.

  В конце 2013 года компанией Технониколь было принято решение о реструктуризации бизнеса с целью повышения объема продаж за счет централизации, унификации процессов взаимодействия с клиентами на всех этапах жизненного цикла клиентов и расширения продуктовой линейки.Это задача была поставлена перед компанией CRM-Design.

В рамках проекта была подготовлена Концепция развития отношений с клиентами, описаны политики взаимоотношений с клиентами и описаны бизнес-процессы верхнего уровня.  

Также была разработана Концепция создания контактного центра. Кроме этого были разработаны функциональные требования к программно-аппаратному комплексу КЦ, проведено обучение персонала , внедрен программно-аппаратный комплекс и запущен контактный центр по хостинговой моделе.

Проект выполнен полностью в срок.

 
Дистанционный сбор данных
There are no translations available.

rosstat-mini В конце 2013 года компанией CRM-Design выигран конкурс на оказание консультационных услуг для Федеральной службы государственной статистики (Росстат) по теме: «Разработка методов дистанционного сбора данных для целей социально-экономической статистики».

В состав консультационных услуг включены разработка методологии дистанционного опроса респондентов, организация тестового дистанционного опроса респондентов, представление и анализ результатов дистанционного опроса респондентов, разработка комплексной концепции организации контактного центра.

 
Стандартизация горячих линий
There are no translations available.

http://alexchebotar.com/wp-content/uploads/2012/02/government-of-Moscow-150x100.jpg   CRM-Design выполнил государственный контракт на оказание услуг по реализации комплекса мероприятий, направленных на стандартизацию работы горячих линий Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им государственных учреждений.  

 

В рамках проекта был проведен поиск информации о всех горячих линиях Правительства Москвы, проведен аудит их работы, предложены рекомендации по усовершенствованию системы коммуникаций с населением и контроль выполнения данных рекомендаций. 
 
«StartPrev12345NextEnd»

Page 1 of 5