Создание единой системы работы с обращениями граждан
Monday, 09 December 2013 15:58
There are no translations available.

admprez-mini  Компания CRM-Design успешно завершила проект по созданию единой системы работы с обращениями граждан, поступающими по телефонам в государственные органы, на базе технологий справочного телефонного узла Администрации Президента Российской Федерации.

В партнерстве с компанией ЗАО «Эксперт Солюшнс» (поставщик решений) созданы концепции развития сети справочных телефонных узлов в федеральных органах исполнительной власти, в высших исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации в рамках иерархической схемы взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления.

 
СРМ-Аудит в крупном банке
Tuesday, 02 April 2013 18:51
There are no translations available.

В I квартале 2013 года CRM-Design провел СРМ-аудит в "Международном Банке Азербайджана". Аудит позволил определить потенциал оптимизации и развития CRM для получение банком дополнительной прибыли за счет повышения эффективности процессов, дополнительных продаж, качества обслуживания и продления жизненного цикла клиентов.

 
Разработка концепции контактного центра
Wednesday, 06 November 2013 10:37
There are no translations available.

 Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации  В рамках выполнения работ по государственному контракту CRM-Design в ноябре 2013 года закончил разработку концепции создания федерального центра информационно-справочной поддержки граждан по вопросам инвалидности, в том числе женщин-инвалидов и девочек-инвалидов в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы. 

 
Implementation of CRM in the "Alliance Bank"
Tuesday, 12 March 2013 11:15

alb

In March 2013 CRM-Design completes the project to develop a CRM strategy and implementation of MS Dynamics CRM at JSC "Alliance Bank".

Read more...
 
Вывод бизнеса справочных услуг в дочернюю компанию
Tuesday, 18 June 2013 20:00
There are no translations available.

Қазақтелеком  В июле 2013 года CRM-Design завершил комплексный проект оказания консалтинговых услуг по:

  • выводу бизнеса справочных услуг АО "Казахтелеком" в дочерную компанию ТОО "KT Cloud Lab",
  • консолидации контактных центров;
  • созданию крупнейшего аутсорсингового контактного центра в Республике Казахстан.
 
Monitoring system of the competitive environment
Wednesday, 27 February 2013 14:43

yota   In 2012, CRM-Design has developed a system of monitoring, analysis, and synthesis rates and additional services to the company "Scartel" (TM "Iota").

As part of the project were developed and implemented:

Read more...
 
«StartPrev123NextEnd»

Page 2 of 3

Consulting

 

Консалтинг от CRM Design

“CRM-Design” conducts profound consultancies on any questions of commercial activity of business - marketing, services, sales channels, CRM, …

Business Integration

 

theme_2_over

CRM-Design performs the whole range of business-integration works (i.e. implementation into the company various types of IT solutions), closely connected to the relations between…

Monitoring

 

theme_3_over

You need to evaluate the efficiency of sales offices activity? Or need to get a quantitative report of contact centre activity? Then…