Разработка требований к автоматизации БП
Tuesday, 20 December 2016 13:46
There are no translations available.

okb11  CRM-Design в 2016 году являлось победителем конкурса на оказание услуг по разработке требований к автоматизации бизнес-процессов в ЗАО «Объединенное Кредитное Бюро». При реализации проекта был проведен аудит текущего состояния бизнес-процессов, разработаны функциональные требования к системе для автоматизации бизнес-процессов, организован и проведен конкурсный отбор CRM/BPM систем, соответствующих функциональным критериям, с расчетом итоговой стоимости владения для решений, показавших лучшие результаты и разработан план верхнего уровня по внедрению решения.

Cпециалисты CRM-Design выполнили все работы по контракту в полном объеме, в надлежащем качестве и с соблюдением сроков.
 
Развитие отношений с клиентами
Saturday, 16 August 2014 09:01
There are no translations available.

  В конце 2013 года компанией Технониколь было принято решение о реструктуризации бизнеса с целью повышения объема продаж за счет централизации, унификации процессов взаимодействия с клиентами на всех этапах жизненного цикла клиентов и расширения продуктовой линейки.Это задача была поставлена перед компанией CRM-Design.

В рамках проекта была подготовлена Концепция развития отношений с клиентами, описаны политики взаимоотношений с клиентами и описаны бизнес-процессы верхнего уровня.  

Также была разработана Концепция создания контактного центра. Кроме этого были разработаны функциональные требования к программно-аппаратному комплексу КЦ, проведено обучение персонала , внедрен программно-аппаратный комплекс и запущен контактный центр по хостинговой моделе.

Проект выполнен полностью в срок.

 
Хрустальная гарнитура
Thursday, 24 March 2016 23:55
There are no translations available.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ

http://callcenterawards.ru/wp-content/uploads/2012/06/CCG-Call-Center-Awards-PRIZE-300x300.jpg

Russian Contact Centers Life Achievement Award

За высокие достижения и весомый вклад в развитие индустрии КЦ за последние 15 лет вручен

Манину Дмитрию Владимировичу.

Он стоял у истоков создания индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов в России

является сооснователем и соучредителем Национальной Ассоциации Контактных Центров,

в настоящее время Генеральный директор CRM-Design

 
Дистанционный сбор данных
Monday, 17 March 2014 12:54
There are no translations available.

rosstat-mini В конце 2013 года компанией CRM-Design выигран конкурс на оказание консультационных услуг для Федеральной службы государственной статистики (Росстат) по теме: «Разработка методов дистанционного сбора данных для целей социально-экономической статистики».

В состав консультационных услуг включены разработка методологии дистанционного опроса респондентов, организация тестового дистанционного опроса респондентов, представление и анализ результатов дистанционного опроса респондентов, разработка комплексной концепции организации контактного центра.

 
Внедрение КП ССТУ
Tuesday, 30 December 2014 15:22
There are no translations available.

admprezВ рамках задачи по обеспечению полнофункционального взаимодействия со Справочным телефонным узлом (СТУ) Администрации Президента РФ в целях выполнения указания Президента РФ № Пр-362 от 14.02.2012 г. о создании системы перевода в режиме реального времени обращений граждан в устной форме по телефону, поступивших в СТУ, в справочные телефонные службы региональных или федеральных органов исполнительной власти, в компетенцию которых входит решение, поставленных в обращении вопросов CRM-Design выполнил поставку, инсталляцию и техническую поддержку Коммутационной платформы сетевого справочного телефонного узла (КП ССТУ)

 
Стандартизация горячих линий
Monday, 03 February 2014 10:25
There are no translations available.

http://alexchebotar.com/wp-content/uploads/2012/02/government-of-Moscow-150x100.jpg   CRM-Design выполнил государственный контракт на оказание услуг по реализации комплекса мероприятий, направленных на стандартизацию работы горячих линий Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им государственных учреждений.  

 

В рамках проекта был проведен поиск информации о всех горячих линиях Правительства Москвы, проведен аудит их работы, предложены рекомендации по усовершенствованию системы коммуникаций с населением и контроль выполнения данных рекомендаций. 
 
«StartPrev123NextEnd»

Page 1 of 3

Consulting

 

Консалтинг от CRM Design

“CRM-Design” conducts profound consultancies on any questions of commercial activity of business - marketing, services, sales channels, CRM, …

Business Integration

 

theme_2_over

CRM-Design performs the whole range of business-integration works (i.e. implementation into the company various types of IT solutions), closely connected to the relations between…

Monitoring

 

theme_3_over

You need to evaluate the efficiency of sales offices activity? Or need to get a quantitative report of contact centre activity? Then…